«»,
который по итогам 2009 г. контролировал 55% российского рынка тяжелых
грузовиков, должен больше всего выиграть от текущего восстановления
рынка, темпы которого превосходят наши ожидания. С учетом наблюдаемых
позитивных тенденций, а также финансовых результатов «КамАЗа» за
2009 г. по МСФО, соответствовавших нашим прогнозам, мы повысили
прогнозную цену акций компании через 12 месяцев. Новая цена в
$3,19 предполагает потенциал повышения стоимости акций на
44% относительно текущих уровней, в результате чего мы повышаем
рекомендацию с «держать» до «покупать». Хотя с точки зрения
краткосрочных оценочных коэффициентов акции «КамАЗа» торгуются со
значительной премией по отношению к бумагам аналогичных компаний,
значения эти коэффициентов, как нам представляется, не учитывают
долгосрочный потенциал роста российского рынка тяжелых грузовиков.
Хотя
сегмент тяжелых грузовиков больше других сегментов авторынка пострадал
от экономического кризиса, с точки зрения рентабельности и управления
долгом в 2009 г. «КамАЗ» обошел других производителей. На наш взгляд,
ни эти свидетельства относительной эффективности компании, ни признаки
восстановления рынка пока не учтены в оценке акций «КамАЗа». Несмотря
на улучшение фундаментальных показателей, в условиях общего спада на
фондовом рынке акции компании подешевели и сейчас их стоимость на
14% ниже апрельских максимумов.
Мы по-прежнему не исключаем, что
на каком-то этапе Daimler может выкупить акции миноритариев по
привлекательной цене. Мы считаем, что нижняя граница цены
потенциального выкупа проходит на уровне последних стратегических
сделок с акциями «КамАЗа» ($3,53 за акцию, что на 59% выше текущей
цены). Делать ставку лишь на выкуп долей миноритариев было бы слишком
рискованно (в свете отсутствия ясности в отношении его сроков, цены и
даже вероятности). Однако в свете фундаментального потенциала роста
стоимости возможную оферту со стороны Daimler следует рассматривать в
качестве дополнительного бонуса, который могут получить инвесторы,
которых не беспокоит низкая ликвидность акций «КамАЗа».
Ключевые риски связаны со снижением уровня продаж грузовиков и чрезмерным давлением со стороны кредиторов.
http://www.vedomosti.ru/finance/analytics/2010/06/22/18062