СОЛНЕЧНОГОРСК НЕЛИКВИДЫ И Б/У ТЕХНИКА ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
20.06.2025
13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ГРУЗОВЫЕ АВТО, СПЕЦТЕХНИКА [67]
ОБОРУДОВАНИЕ [8]
ТЕХНИЧЕСКАЯ КНИГА [18]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 СТАТЬИ И ФАЙЛЫ 
Главная » Файлы » ГРУЗОВЫЕ АВТО, СПЕЦТЕХНИКА

На обочине утиля
16.06.2010, 14:27

На обочине утиля


На обочине утиля


   Минпромторг пока не планирует распространять программу по утилизации автомобилей на грузовики. Сейчас главная задача - отработка механизмов программы для легковых автомобилей

    Минпромторг РФ не планирует распространять программу по утилизации автомобилей на грузовики, заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко журналистам в кулуарах Российской национальной выставки в пятницу в Париже. "Пока нет", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос.

    Отвечая на уточняющий вопрос о перспективах в дальнейшем включения грузовиков в эту программу, В.Христенко заявил, что "это не очевидная тема". По его словам, на данном этапе главной задачей является отработка всех механизмов программы для легковых автомобилей.

    Как сообщалось ранее, в апреле президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Евгений Москвичев предложил идею утилизировать грузовые автомобили старше 15-20 лет с компенсацией их владельцам 100-150 тыс. рублей. По его словам, в РФ из примерно 1 млн грузовых автомобилей более 50% имеют возраст более 15 лет. Ежегодно в рамках программы можно будет обновлять порядка 10% парка, отмечал он.

    "Сама идея распространить практику замены автохлама на автомобили с современными экологичными двигателями - это хорошая идея. Я ее поддерживаю. И как мы легковой хлам утилизируем, так же надо и грузовой автохлам утилизировать", - говорил тогда вице-премьер РФ Сергей Иванов.

    Между тем, позднее В.Христенко отмечал, что о расширении программы утилизации на грузовой и автобусный сегмент никаких решений не принято. "Еще раз подчеркну: в коммерческом сегменте (автобусы, грузовики) в стадии обсуждения находится программа специфических для этого сегмента мер. Это, прежде всего, меры налогового стимулирования, ограничение предельных сроков эксплуатации старых автотранспортных средств и так далее", - говорил В.Христенко.

    Директор департамента автопрома министерства Алексей Рахманов пояснял, что "в настоящее время министерство ведет консультации по разработке программы обновления парка коммерческой техники, в том числе за счет утилизации грузовых автомобилей и автобусов".

    Программа утилизации грузового автотранспорта, в случае запуска, может способствовать увеличению продаж ОАО "КАМАЗ" и группы "ГАЗ" по среднетоннажным, тяжелым грузовикам и спецтехнике.

    Регионы также выступают за разработку программы утилизации для грузовых автомобилей. В частности, Татарстан, где расположены производственные мощности "КАМАЗа". В начале мая президент Татарстана Рустам Минниханов заявил, что считает возможным распространить программу утилизации старых автомобилей и на грузовые машины.

    "Программа утилизации старых автомобилей очень хорошая, ее можно распространить и на грузовые автомобили", - сказал Минниханов в ходе рабочей встречи с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, находящимся с рабочей поездкой в Приволжском федеральном округе. Минниханов отметил, что самыми действенными из правительственных антикризисных программ в Татарстане оказались меры по поддержке рынка труда и по поддержке автопрома.

    Судя по высказываниям Виктора Христенко, пока рассчитывать на расширение программы утилизации старых автомобилей на грузовой сегмент не стоит.

    Но может быть больше повезет производителям сельхозтехники. Первый вице-премьер Виктор Зубков на прошедшем в четверг заседании рабочей группы по технической и технологической модернизации сельского хозяйства и сельхозмашиностроения предложил разработать госпрограмму утилизационных премий для сельскохозяйственной техники. Идею вроде бы уже одобрил Минпромторг, но средств в бюджете на эти цели пока не запланировано.

    В Российской ассоциации производителей сельхозтехники (Росагромаш) считают, что если программа по замене старой сельхозтехники на новую будет, то под нее должна попасть только мощная и высокоэффективная, в частности комбайны и трактора. Неблагоприятная ситуация в сельхозмашиностроении может привести к снижению производства сельхозтехники в текущем году на 30%. По подсчетам Росагромаша, в ближайшие пять лет необходимо обновить 25-30 тыс. комбайнов, 10 тыс. мощных тракторов.

    В России же пока реализуется программа по утилизации старых легковых автомобилей. Она стартовала 8 марта и должна продлиться до ноября 2010 года. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль, покупают новый из перечня, утвержденного Минпромторгом, со скидкой в 50 тыс. рублей. Но программа имела столь большой успех, что сертификаты на 200 тыс. новых автомобилей в рамках предусмотренного ранее бюджета программы в 10,5 млрд руб. закончатся уже в июне, сообщал Минпромторг. В правительстве уже принято решение об увеличении финансирования программы вдвое - до 20 млрд руб. В целом программа продемонстрировала свою эффективность и "весьма положительно сказывается на отечественной автомобильной отрасли", констатировал премьер-министр Владимир Путин.

Источник:
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1525361&rid=1
Категория: ГРУЗОВЫЕ АВТО, СПЕЦТЕХНИКА | Добавил: Валентин | Теги: новости, Грузовые авто
Просмотров: 677 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025